Оплатить за электроэнергию, получить консультацию по начислению платы, проверить состояние лицевого счёта. Все это жители Балтийска могут делать в самом центре города. «Россети Янтарь Энергосбыт» открыли новый Центр обслуживания клиентов.
Оплатить счета за электроэнергию, передать показания приборов учёта и решить вопрос с заменой прибора учёта. Всё это теперь жители Балтийска смогут сделать в центре города.
ИРИНА КОТИВЕЦ, ЖИТЕЛЬНИЦА БАЛТИЙСКА:
— В офисе очень приятно находиться. Безусловно, очень удачное месторасположение: в самом центре города. Вежливый, а самое главное, очень грамотный персонал, который помогает разобраться во всех вопросах, много дополнительно информации.
Это уже второй Центр обслуживания клиентов, открытый энергетиками в 2019 году. Ранее подобный появился в Калининграде.
ЕЛЕНА СТЕЛЬНОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «РОССЕТИ ЯНТАРЬ ЭНЕРГОСБЫТ»:
— Граждане-потребители могут получить ответы на любые волнующие их вопросы: по качеству доставки квитанций, по качеству расчёта, по задолженности, по погашению этой задолженности. Юридические лица так же могут заключать договоры.
ОЛЕГ ГОРБОВЦОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА АО «ОБОРОНЭНЕРГО» ПО ТРАНСПОРТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ:
-Фактически то место, куда удобно добираться. Вся инфраструктура подобрана. Поэтому это очень хороший шаг вперёд для всего Балтийска.
В Балтийске около 6,5 тысячи клиентов, почти 500 из которых — юридические лица. Поэтому открытие нового, современного центра здесь давно ждали.
ЕКАТЕРИНА МОРАН, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Несмотря на то, что помещение с виду небольшое, здесь есть всё, что нужно. Три специалиста работают с физическими лицами, а один специалист обслуживает юридических лиц.
Вскоре для своих клиентов энергетики откроют ещё один подобный центр обслуживания в областной столице. А в Балтийском отделении расширят спектр предлагаемых услуг.
Екатерина Моран, Михаил Эльбаум