Площадки «Балтийской угольной компании» теперь под видеонаблюдением «Ростелекома»

Площадки «Балтийской угольной компании» теперь под видеонаблюдением «Ростелекома»

просмотров

В январе «Ростелеком» завершил работы по подключению к услуге удаленного облачного видеонаблюдения и хранения видеозаписей «Видеокомфорт» двух площадок ООО «Балтийская угольная компания» в Калининградской области. Предприятие является одним из лидеров рынка поставок угля в Северо-Западном федеральном округе.

Теперь под круглосуточным контролем видеокамер находятся подразделения «Балтийской угольной компании» в Калининграде и Гурьевске. Для организации услуги технические специалисты «Ростелекома» проложили почти два километра волоконно-оптических линий связи, смонтировали 15 опор и установили на них 23 видеокамеры, подключили их к высокоскоростным каналам передачи данных. Об этом рассказал заместитель директора Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами Дмитрий Павлов:

На всех объектах установлено IP-оборудование, которое позволяет организовать более качественную связь и более удобное хранение архива. Облачный сервис означает хранение информации в центре обработки данных «Ростелекома», то есть клиенту не нужно приобретать и обслуживать собственные серверы. Данная услуга актуальна для представителей бизнеса, которым необходимо быстро развернуть и настроить систему видеонаблюдения без существенных капитальных затрат.

Система позволяет осуществлять съемку в темноте, съемку со звуком, а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики, когда камеры могут фиксировать только определенные действия, например, движение, крик, пересечение линии. Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность видеопотока. Техническую поддержку клиент получает 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *