Из-за пандемии в школах области новогодние утренники в привычном режиме организовать не получится, но образовательные учреждения всё же смогли создать дух праздника. Так, в лицее города Советска организовали конкурс на лучшие украшения и провели интеллектуальные игры. Конечно же, на рождественскую тематику.
Игрушки, прибитые к потолку — это новогодние украшения. Ещё со входа в лицей учащихся встречает множество ёлок, рождественских венков и гирлянд. Часть из них дети сделали самостоятельно.
ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЁВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— При создании зимне-сказочных героев дети пошли до конца и своих новогодних персонажей даже назвали. Так есть снеговик Стесняшка, его брат Жарко-я-таю, Карандавик, сделанный из использованных карандашей. Есть и ёлка Альденте, состоящая, конечно же, из макарон.
Не обошлось и без темы пандемии. Ёлка «Самоизоляция» представляет собой 150-квартирный дом. В каждом окошечке — школьник на дистанционном обучении и родитель на удалённой работе. Есть и ёлка из медицинских перчаток.
Ёлка — отличница, пухленькая новогодняя красавица и брутальная, чёрная с шипами. Впереди — оценка жюри. В его составе сотрудники местной администрации и учителя школы. Но первое мнение о выставке дали дети.
Все дороги ведут в РИМ, вот и дети после школьного дня спешат именно туда, а не домой. Это аббревиатура «Рождественского интеллектуального марафона».
НАТАЛЬЯ СОЛОВЬЁВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ:
— Вопросы не самые лёгкие, это были метапредметные вопросы. Т.е., на стыке разных предметов. Это были вопросы о новогодних обычаях, о том, как отмечают Новый год в разных странах.
На интеллектуальное состязание каждая команда пришла в тематических костюмах.
ЕВГЕНИЯ ОСИПОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА СОВЕТСКА:
— Начали искать снежинки, потому что изначально мы назвали себя так. А потом мы нашли эти накидки и решили, что мы будем пушистыми снежинками.
«Деды Морозы», «Снегурочки» и даже «Олени» отвечали на вопросы о праздновании нового года на МКС, узнали о подводной ёлке, и попытались выучить пожелания «С Новым годом!» на вьетнамском, сомалийском и сардинском языках.
Евгения Соловьева, Стас Бердников