Объявлены победители первых испытаний регионального этапа конкурса «Учитель года». За путёвку в третий тур боролись больше 100 педагогов региона. Какие задания стали решающими?
В зале сотня лучших педагогов со всей области. Они уже стали победителями в своих муниципалитетах. Теперь же пришёл час узнать, кто прошёл первые испытания профессионального конкурса на региональном уровне.
Максим Занин преподает историю в 57 школе уже несколько лет. На участие в конкурсе «Учитель года» решился впервые.
Педагог успешно прошёл первый отборочный тур. Во втором удача ему тоже улыбнулась, и он попал в число учителей, которым до победы в региональном этапе остался всего один шаг.
МАКСИМ ЗАНИН, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ШКОЛА №57:
— Как и в городском конкурсе готовился, старался. Ну а жюри уже определило. Поэтому идем дальше. Сейчас эссе, будем стараться.
В этом году для всех педагогов организовали сразу три конкурса. Традиционное состязание для опытных педагогов «Учитель года», «Педагогический дебют» для молодых специалистов и «Сердце отдаю детям» для педагогов дополнительного образования. Особенностью в этом году стало включение в состав конкурса новых номинаций: «Педагог Центра «Точка роста» и «Учитель в цифровом мире».
СВЕТЛАНА ТРУСЕНЁВА, МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Так как и сами программы, и сама образовательная структура, которая используется, имеет определенную специфику. Это все равно инновации, которые сегодня происходят в школах. Мы посчитали важным эти две номинации объявить.
Конкурсы профессионального мастерства для педагогов в области проводят с 2000 года. В этом году из тысячи участников в третий тур регионального этапа попали 53 специалиста.
МАРИНА МОРОЗОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Победителям творческого испытания предстоит пройти еще ряд испытаний. После чего определятся финалисты, которые будут представлять наш регион на всероссийском уровне.
Марина Морозова, Максим Вернер