Больше 60% абонентов калининградского «Ростелекома» перешли на электронные счета оплаты услуг

Больше 60% абонентов калининградского «Ростелекома» перешли на электронные счета оплаты услуг

просмотров

Электронные квитанции для оплаты услуг «Ростелекома» вместо бумажных выбрали уже 62% или больше 86 тысяч абонентов в Калининградской области. Виртуальная версия счета может приходить в личный кабинет lk.rt.ru или на e-mail.

Самый востребованный способ получения квитанции в электронном виде у калининградских клиентов провайдера — через личный кабинет. Им воспользовались более 56000 человек.

Возможность получать электронные квитанции появилась у клиентов «Ростелекома» в 2013 году. Документ представляет собой файл в формате PDF и содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Оплатить его можно с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и через банки, терминалы, банкоматы, в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

«Электронный счёт – современная и актуальная альтернатива бумажному носителю. Это не только экологично, но и очень удобно. Виртуальный счет приходит раньше традиционного, его нельзя потерять и легко оплатить в один клик. Кроме того, расходы на печать, канцелярию, доставку документов благодаря цифровизации уменьшаются в разы», — пояснил директор Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Семенов.

За переход на электронные счета абонентам «Ростелекома» начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на скидку при оплате домашнего интернета, лицензии на антивирусы или пакеты каналов и подписки в видеосервисе Wink. Подробности о бонусной программе «Ростелекома» можно узнать на сайте компании.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *