Публикуем фрагмент интервью с педагогом дополнительного образования из Большого Исаково, который во время «Прямой линии» задал вопрос президенту РФ Владимиру Путину.
— Поделитесь своими впечатлениями от общения с президентом.
— Я думал про «Прямую линию», как вообще пройдёт общение с президентом, первым лицом Российской Федерации. Как общаться, как себя вести. Я скажу честно: даже по энергетике очень приятно. Приятно задавать вопрос, получать ответ. Это такой же человек, как и мы. Единственное, что у него времени поменьше, чем у нас. Сейчас чувствую подъём!
— Вам звонят родные, друзья по поводу вашего появления в эфирах всех центральных каналов?
— Только я закончил разговаривать с президентом, мне написала знакомая из Ижевска. Представляете, она самая первая была. Ну и потом все калининградские друзья. Мы с вами сейчас разговариваем, а мне всё пишут и пишут.
— Во время общения с главой государства вы выразили обеспокоенность судьбой калининградского стадиона после мирового первенства в 2018 году. Почему вы хотите, чтобы ваши воспитанники тренировались именно на объектах, которые строятся к чемпионату?
— На тренировочных базах – это стадион «Пионер», стадион «Локомотив» — там можно было бы проводить тренировки. Потому что ребята сейчас активно готовятся. Хотелось бы, чтобы про нас не забыли после мундиаля. Чтобы мы были частичкой футбольного движения. И объекты строились в том числе и для нас, простых горожан.
— Что дают спортсмену тренировки на профессиональных площадках, которые становятся аренами для ключевых событий в мире спорта? Это особые ощущения? Или здесь свою роль играет подготовленность объекта для спортивных занятий?
— Тренироваться после проведения чемпионата мира на таких площадках – особое ощущение. Знаешь, что там готовились легендарные спортсмены, игроки мундиаля. Конечно, выходить на такую площадку гораздо приятнее. Плюс инфраструктура, качество поля, которое подготавливают по последним технологиям.
— Чего вам не хватает, чтобы ваши занятия с ребятами стали продуктивнее? Например, снарядов или поля.
— Поле у нас есть в Большом Исаково. Мы на нём занимаемся и весной, и летом, и даже зимой. Острее вопрос стоит с залом. Обычно футболисты переходят на зимний период тренироваться в помещения под крышей. Нам сложно договориться, везде всё полностью забито. Конечно, хотелось бы свою площадку 40 на 20 метров, чтобы мы могли тренироваться в любое время.