18 августа — ГТРК «Калининград». По итогам июля Калининградская область заняла первое место в рейтинге работы в системе «Инцидент Менеджмент» по Северо-Западному федеральному округу. Она отслеживает жалобы и предложения граждан в социальных сетях, которые потом попадают в центр управления регионом. Как работает обратная связь, и как решаются проблемы калининградцев?
Несколько дней назад Анастасия написала пост в социальных сетях о том, что детская площадка возле её дома завалена мусором. Это сообщение автоматически попало в систему «Инцидент-менеджмент». Сотрудники центра управления регионом помогли решить её вопрос уже на следующий день.
КИРИЛЛ КОНИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАУ «МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР»:
— В адрес молодежного центра поступил сигнал, о том, что на площадке после выходных скопился мусор. И силами подрядной организации, согласно графику уборки, в понедельник с утра, в 8 утра, этот мусор был ликвидирован и удалён с площадки.
Система «Инцидент Менеджмент» работает в регионе чуть меньше года. Она позволяет отслеживать жалобы и предложения горожан, которые они публикуют в социальных сетях. К решению каждого вопроса сотрудники ЦУРа, они же кураторы, подходят комплексно. С момента как обращение попадает в систему, они связываются с отправителем, информируют о принятых мерах и в дальнейшем следят за развитием ситуации.
УЛЬЯНА СТРЕЛЬЦОВА, ЗАМРУКОВОДИТЕЛЯ ЦУР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Есть регламент отработки сообщений в систему «Инцидент-менеджмент» из социальных сетей: 9 рабочих часов. И есть некоторые вопросы, которые необходимо отработать в течение 4-ех рабочих часов с момента поступления в систему.
Ежедневно центр управления регионом фиксирует больше 100 сообщений от местных жителей. Чаще всего о проблемах они пишут в комментариях, постах или обращаются во время прямых эфиров, которые центр проводит несколько раз в месяц.
ЕЛИЗАВЕТА ПОНКРАТЕНКО, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— На этой тепловой карте автоматически отображаются обращения граждан всей Калининградской области. Здесь же можно увидеть самые волнующие их вопросы: это и благоустройство, и дороги, и здравоохранение. Доступ к ней, в свою очередь, есть не только у кураторов системы, но и у руководства региона.
Система «Инцидент менеджмент» — это удобный инструмент для органов власти, который позволяет оперативно решить проблемы каждого жителя: убрать мусор на площадке, отремонтировать подъезд, помочь с записью к врачу и многое другое. С каждым годом количество обращений растет, но это не означает, что проблем в регионе стало больше. Это говорит лишь о том, что диалог между гражданами и властью налажен.
ГТРК «Калининград» рассказывает Вам новости Калининграда и области, самая оперативная информация от наших корреспондентов с места событий.