Учитель истории и обществознания калининградской гимназии Светлана Сарапульцева и учитель английского языка «Школы будущего Зульфия Камалова вошли в экспертный педсовет при министерстве просвещения. Для чего он создан? Какие перспективы видят в этом сами педагоги?
Преподаватель 22 гимназии Калининграда Светлана Сарапульцева проводит урок по обществознанию в 10 классе. Тема — знание и познание окружающего мира. Обучение проходит в режиме двустороннего общения. В таком формате появляется возможность представить точку зрения каждому из учеников. Вместе с тем Светлана Анатольевна является завучем по учебно-воспитательной работе в старших классах.
ВИКТОРИЯ ЛИТОМИНА, УЧЕНИЦА 10 КЛАССА ГИМНАЗИИ 22 КАЛИНИНГРАДА
— Если ты где-то не услышал, она может повторить, если до кого-то не с первого раза дошло.
АНАСТАСИЯ БЛИЗНИЧЕНКО, УЧЕНИЦА 10 КЛАССА ГИМНАЗИИ 22 КАЛИНИНГРАДА
— Она общается на нашей волне и нам комфортно с ней. Она раскрытый. Нам не просто дают информацию. Нам интересно подносят, поэтому, нам интересно учить.
Профессиональный подход и отношение к детям стали определяющими в выборе педагога для работы во Всероссийском экспертном педагогическом совете при министерстве просвещения. Эта новая структура позволит представлять интересы преподавательского сообщества. Чтобы стать членом Совета, необходимо было поделиться своими взглядами на развитие системы образования. Светлана Сарапульцева с честью справилась. Калининградскому учителю есть чем поделиться с министром и коллегами из других регионов.
СВЕТЛАНА САРАПУЛЬЦЕВА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ГИМНАЗИИ 22 КАЛИНИНГРАДА:
— Хотелось бы поделиться развитием цифровой образовательной среды в нашем регионе. И тем, какие возможности ученикам и педагогам цифровая среда даёт. Кроме того, такие проекты как стэм-образование, лингвистическое образование. Это ещё даёт возможность принимать идеи, которые получили воплощение в других регионах.
Светлана Сарапульцева 26 лет работает в гимназии. Помимо учебной деятельности, занимается организаций учебного процесса старших классах. На решение войти в Совет повлиял педагогический коллектив гимназии. По словам преподавателя, она не смогла бы войти в Совет без поддержки своих учеников, активно принявших участие в голосовании.
ТАТЬЯНА ГЛЫБИНА, ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ 22 КАЛИНИНГРАДА:
— Жду, что она будет продвигать инициативы Калининградской области, инициативы гимназии, которые будем выдвигать. То есть, это будет наш посланец в Москве.
Первое заседание, в котором примет участие Светлана Сарапульцева, пройдёт в удобном для всех участников формате. Темой встречи станет работа педагогов в условиях эпидемиологической ситуации. По словам министра просвещения Сергея Кравцова, его ведомство будет опираться во всех решениях на опыт и позицию учителей.