Калининградский писатель, бичующий цензуру, сам занялся цензурой

Калининградский писатель, бичующий цензуру, сам занялся цензурой

просмотров

Калининградский писатель Олег Глушкин, выступивший в соцсетях с критикой цензуры, сам занялся цензурой.

На днях писатель поддержал на страницах «Фейсбука» своего коллегу Бориса Бартфельда, автора романа «Возвращение на Голгофу». Минувшим летом за эту книгу Бартфельд получил крупную денежную премию «Признание» от министерства по культуре и туризму Калининградской области. Вместе с тем, патриотическая общественность раскритиковала роман из-за описания зверств и насилия солдат Красной армии на территории Восточной Пруссии.

На своей странице в соцсети Олег Глушкин написал пост под заголовком «О советской цензуре и новоявленных цензорах романа Бартфельда».

«Люди, далекие от литературы, наклеивают на автора оскорбительные ярлыки и обвиняют во всех смертных грехах. Они хотели бы, чтобы литература вновь вернулась к лакировке и прошлого, и настоящего», — написал он.

Когда же пользователи соцсетей начали выражать свое мнение, альтернативное глушкинскому, писатель начал попросту удалять эти комментарии. Затем досталось уже самими пользователям. Писатель начал удалять комментаторов из своих друзей, лишая возможности комментировать.

Удалённый комментарий

Фото: YouTube

Comments
  • Марина#1

    12.10.2017

    Ну и идиоты работают на гытырке… Как в кассу гтрк калининград омельченко и выползов за деньгами — так ходят за авансами с огоньком и суммы получают немалые! Как сделать что-то приличное для телецентра — так только творческий пук получается! Фууууу…

  • Зюзя#2

    12.10.2017

    Глушкин правильно написал: «Люди, далекие от литературы…» Это про вас, горе-корреспонденты!

  • Василиса Казанцева#3

    12.10.2017

    Браво, «Вести», вывели цензора на чистую воду!

  • Алексей Васильевич#4

    12.10.2017

    Такие, с позволения сказать, писатели, ровно такие же писатели, какие и демократы. Лгут, двурушничают, мошенничают даже в таких мелочах, как статья в социальной сети. Даже комментарий к ней. Они нетерпимы к другому мнению не только потому, что их позиция слаба и, даже, никчёмна. Они просто нетерпимы к чужому мнению, поскольку являют собой интеллектуальное убожество.

  • Николай#5

    14.10.2017

    То есть по логике ГТРК писатель должен был сохранить бредовый комментарий некоего Ермака? Не пробивайте, пожалуйста дно. Неужели, больше нет других информационных поводов?

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *