Калининградский суд оштрафовал компанию «Аэрофлот», вовремя не доставившую багаж пассажиру.
У истца был сложный маршрут: из Калининграда он прилетал в московский аэропорт «Шереметьево», а затем должен был следовать в аэропорт Омска, а затем в Казахстан. Однако чемодан весом 20 килограммов в Омске не оказался. Не дождавшись багажа, мужчина улетел из Омска. На следующий день чемодан получил его друг.
Судом установлено, что истец вовремя не получил багаж в аэропорту из-за того, что чемодан поздно поступил на карусель комплектации в аэропорту «Шереметьево». В результате этого багаж не был загружен на рейс «Москва-Омск». В итоге чемодан был доставлен в Омск на 75 часов позднее.
Московский районный суд Калининграда решил взыскать с ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» в пользу мужчины штраф за просрочку доставки багажа в пункт назначения – 1875 рублей, компенсацию морального вреда – 1000 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя – 1437 рублей 50 копеек; судебные расходы – 3000 рублей.