Художник Кирилл Гейнц продолжает разрисовывать опоры Эстакадного моста. Вдохнув новую жизнь в столбы путепровода — мастер граффити приступил к П-образным конструкциям, которые находятся в Преголе. Подобрался к труднодоступным полотнам художник на понтоном плоте.
Искусство требует жертв — эту общеизвестную истину художник Кирилл Гейнц прочувствовал на себе. Теперь творчество сопряжено с ремеслом паромщика. Мастер граффити признался, за несколько дней до старта работ на воде его мучила бессонница.
Кирилл Гейнц, художник:
— Мы его привезли, и прям такой целой картины как я это все буду делать у меня не было, потому что я в первую очередь художник, а не инженер, спустили понтон, его закрепили – немножко подумал. Вокруг колонны помогли ребята, лодочники мне канат провести и тут закрепил и все.
На понтоне художник творит около 7 часов в сутки. Дольше не позволяет естественное освещение. В итоге на преображение одной опоры понадобиться минимум неделя.
Дарья Веклич, корреспондент:
— Прежде чем здесь появиться основной рисунок — П-образные опоры — художник грунтует и наносит специальную фасадную краску. В среднем на подготовку одной конструкции к работе уходит рабочий день.
Всего же водных опор в Преголе четыре. Превратить их в произведения искусства задача не простая. Мастер улыбается, тут бороться приходиться со стихией.
Кирилл Гейнц, художник:
— Проблема в том, что мне как художнику нужна твердая поверхность, при которой я смогу контролировать рисунок, линии, а здесь у нас вода – понтон качает.
Сдача первой опоры назначена на следующую неделю. Приступить к покраске отставших художник планирует уже после новогодних праздников.
Дарья Веклич, Андрей Адамов