В Калининграде абоненты компании «Газпром Межрегионгаз» получили квитанции с большими счетами за потребление голубого топлива. Чтобы разобраться в ситуации, многим жителям соседних городов пришлось ехать в филиал ресурсоснабжающей организации.
— Они мне 13 кубов зафигачили! А что 14 кубов пенсионеру истратить? Это нужно 5 месяцев тратить! Они присылают специально квитанцию, что нужно проверить счётчик, и тут же оказывается, что счётчик просрочен! Ну как такое может быть?!
— Ну счётчики в квартире, и всё равно прислали какой-то долг, ничего не понятно и ходи разбирайся. Чёрт поймёт! Всё заплачено.
— За стоечкой никого нет, ни администратора, чтобы мог объяснить, показать! Сколько часов вы уже в очереди? Два часа.
Как пояснила Ольга Родионова, представитель ЗАО «Газпром Межрегионгаз», в этом месяце потребители получили квитанции нового образца. В них указаны суммы начисления в случае отсутствия переданных показаний абонентом. Если потребитель пропустит хотя бы один период оплаты, начисление произведут по общему нормативу, а не по счётчику. Именно поэтому в компании призывают людей к своевременному сообщению показаний приборов учёта.
Ольга Родионова, представитель ЗАО «Газпром Межрегионгаз»:
— Где подключен автоплатёж, поставщик не получает сведений по показаниям. И в этом случае платёж поступает на лицевом, но начисления идут по среднему или по рознице норме, потому что нет показаний.