На калининградском предприятии стартовало производство BMW X7

просмотров

На калининградском предприятии холдинга «Автотор» стартовало производство новой модели BMW. С конвейера сошёл первый «Икс Семь» —  флагман модельного ряда.

Торжественная часть. Живая музыка, ленточка и автомобиль с символичной цифрой 1. Запуск новой модели на «Автоторе» —  один из подарков сотрудникам, дилерам и покупателям в год четвертьвекового юбилея холдинга.

СЕРГЕЙ ЩЕРБАКОВ, ГЛАВНЫЙ АКЦИОНЕР ХОЛДИНГА «АВТОТОР»:

—  Мы это расцениваем, не только, как первый шаг или новый уникальный проект. Мы также это рассматриваем, как первый шаг в наше будущее развитие.

Новый BMW X7 — верхняя строчка в модельной линейке немецкого концерна. Его внушительные размеры и при этом гармоничность форм, практичность и мобильность — качества, которые высоко ценятся на дорогах России.

ВЛАДИМИР ЩЕРБАКОВ, ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ «АВТОТОР»:

— У нас конвейер точно такой же, как на BMW . Один в один, и всё мы делаем то же самое, кроме двух операций: мы не можем пока по BMW сваривать кузов и красить его.

Теперь компания выпускает все модели баварского концерна, кроме экзотических, «малотиражных» машин. План на этот год — 28 тысяч автомобилей BMW. Доля новой модели Х7 вполне серьезна.

ВАЛЕРИЙ ГОРБУНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ «АВТОТОР ХОЛДИНГ»:

—  Мы имеем сегодня твёрдый план 25. Эта модель даёт дополнительно 3 тысячи автомобилей по году.

В начале года в преддверии запуска модели X7 производственная площадка по выпуску BMW была полностью модернизирована. Капитально отремонтировано здание. Смонтировано новое технологическое оборудование. Заменена даже система освещения.

АЛЕКСЕЙ КРЯЧКОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:

—  Эта машина на сегодняшний день — одна из инженерных вершин человечества. Если говорить, например, о насыщенности её электроникой, то произвести такой автомобиль можно только в цехе с антистатическим покрытием пола.

Не считая утилизационного сбора и таможенных платежей, вклад «Автотора»  в бюджеты страны и региона по прошлому году — более 67 миллиардов рублей. Средняя зарплата на предприятии — 47 с половиной тысяч.

В 2019-м компания по предварительным прогнозам обеспечит производство 245 тысяч автомобилей.

Алексей Крячков, Александр Милюков

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *