Продукция калининградских компаний будет представлена на новой европейской интернет-площадке

просмотров

21 компания из Калининградской области уже подала заявку, чтобы разместить свою продукцию на новой интернет-площадке Amazon в Европе. Специализированный национальный магазин планируется открыть в первом полугодии. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина. Она сегодня встретилась с калининградскими предпринимателями.

Региональный центр поддержки экспорта в прошлом году помог более чем трёмстам компаниям области. Было заключено 64 контракта на сумму более чем в 20 миллионов долларов.

ВЕРОНИКА НИКИШИНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТНОГО ЦЕНТРА:

— Наш успех на китайской площадке, наш национальный магазин занимает, кстати, с большим отрывом первое место среди других национальных магазинов, так вот этот успех связан с тем, что предварительная достаточно кропотливая работа по адаптации информации на упаковке, каких-то других аспектов к требованиям потребителя является залогом успеха. Поэтому сейчас мы с заявившими такое желание компаниями из Калининградской области, такую работу проводим. И мы уверены, что в скором времени мы увидим взрыв роста.

Размещение товаров на интернет-площадках стало очень востребованным способом продвижения продукции. Калининградская область в прошлом году стала самым крупным российским регионом-экспортёром по продвижению товаров на китайской интернет-площадке. Сумма проданных товаров превысила 9 миллионов долларов.

Сейчас экспортный центр стремится активно продвинуть российские товары на рынки Индии и Вьетнама, который недавно серьёзно уменьшил таможенные пошлины для импорта из нашей страны.

АНТОН АЛИХАНОВ, ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Есть большой интерес у наших производителей свинины во вьетнамском рынке. И вьетнамский рынок — это потенциал для дальнейшего выхода, в том числе и на китайский рынок, и на другие рынки Юго-Восточной Азии. Собственно, соглашение о зоне свободной торговли с Вьетнамом и рассматривалось как такая точка входа в страны АСЕАН, Юго-Восточной Азии. И оно даёт свои плоды, это соглашение. Действительно, объём присутствия российских компаний растёт, объём экспорта. В том числе, калининградских.

 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *