Фраза «Мне только спросить» в поликлинике №3 Калининграда теперь не раздражающий вопрос, а официальная услуга. Недавно в учреждении появилась кнопка, нажав которую, клиент получает талон и может на законных основаниях что называется «просто спросить», не нервируя других пациентов.
В терминале электронной очереди новая опция появилась полторы недели назад. Теперь пациенту, чтобы получить консультацию, не нужно раздражать других пациентов. По талону «только спросить» принимает отдельный администратор.
АННА КРЫЛОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Пациенты, которые пользуются опцией мне только спросить, по словам администраторов, спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута.
В районе обеда в холле поликлиники журналистов больше чем пациентов. Все благодаря новой кнопке, говорят в учреждении. Она разгрузила очередь. Одна из немногих посетительниц Виктория Упатова уже знает про услугу «только спросить». Калининградка уверена, что подобная опция сократит не только число очередей, но и поможет избежать конфликтов между пациентами.
ВИКТОРИЯ УПАТОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
-Лезут без очереди, когда ты стоишь, начинают ругаться и это не нужно. Я знаю как люди начинают ругаться, особенно если это пожилые люди.
За полторы недели опцией воспользовалось пять сотен пациентов. По словам медиков, услуга уже положительно себя зарекомендовала.
ОЛЕСЯ КУРГАНОВА, АДМИНИСТРАТОР ПОЛИКЛИНИКИ №3:
— В основном пожилые люди, их больше всего, их всегда все интересует, чем легче стало, они основных администраторов разгружают они не лезут, через основную очередь
Сейчас к услугам пациентов в терминале электронной очереди шесть опций «Запись на приём», «Диспансеризация», «Участники и инвалиды ВОВ», «Прикрепление/Справка», «Неотложная помощь» и «Просто спросить». Пункт выдачи талонов появился в рамках проекта «Бережливая поликлиника». Он реализуется в регионе с 2016 года.
Анна Крылова, Андрей Адамов