«Просто спросить»: Новая опция терминала электронной очереди в калининградской поликлинике

просмотров

Фраза «Мне только спросить» в поликлинике №3 Калининграда теперь не раздражающий вопрос, а официальная услуга.  Недавно в учреждении появилась кнопка, нажав которую,  клиент получает талон и может на законных основаниях что называется «просто спросить», не нервируя других пациентов.

В терминале электронной очереди новая опция появилась полторы недели назад. Теперь пациенту, чтобы получить консультацию, не нужно раздражать других пациентов. По талону «только спросить» принимает отдельный администратор.

АННА КРЫЛОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Пациенты, которые пользуются опцией мне только спросить, по словам администраторов, спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута.

В районе обеда в холле поликлиники журналистов больше чем пациентов. Все благодаря новой кнопке, говорят в учреждении. Она разгрузила очередь. Одна из немногих посетительниц Виктория Упатова уже знает про услугу «только спросить». Калининградка уверена, что подобная опция сократит не только число очередей, но и поможет избежать конфликтов между пациентами.

ВИКТОРИЯ УПАТОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:

-Лезут без очереди, когда ты стоишь, начинают ругаться и это не нужно. Я знаю как люди начинают ругаться, особенно если это пожилые люди.

За полторы недели опцией воспользовалось пять сотен пациентов. По словам медиков, услуга уже положительно себя зарекомендовала.

ОЛЕСЯ КУРГАНОВА, АДМИНИСТРАТОР ПОЛИКЛИНИКИ №3:

— В основном пожилые люди, их больше всего, их всегда все интересует, чем легче стало, они основных администраторов разгружают они не лезут, через основную очередь

Сейчас к услугам пациентов в терминале электронной очереди шесть опций «Запись на приём», «Диспансеризация», «Участники и инвалиды ВОВ», «Прикрепление/Справка», «Неотложная помощь» и «Просто спросить». Пункт выдачи талонов появился в рамках проекта «Бережливая поликлиника». Он реализуется в регионе с 2016 года.

Анна Крылова, Андрей Адамов

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *