Региональная федерация водно-моторного спорта проводит первые регулярные тренировки на Куршской косе

просмотров

Постоянное место базирования. Региональная федерация водно-моторного спорта обосновалась на Куршской косе и уже проводит первые регулярные тренировки. Как можно соперничать на водных мотоциклах и почему можно сказать, что будущие калининградские чемпионы вышли из контейнеров?

ДМИТРИЙ ИВАНОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Придавать вторую жизнь обычным морским контейнерам популярно во всём мире. Но это не самое дешёвое удовольствие. В данном случае, только на пять металлоконструкций спортсмены затратили свыше полумиллиона рублей.

С постановкой на основание и прочей отделкой такая база обошлась ещё дороже. Зато теперь тут можно устраивать фестивали, хранить оборудование, организовать кафе.

От мечты о своём доме до реализации прошёл целый год, хотя тут уместнее говорить всего. Ведь любители укрощения водного мотоцикла в нашей области начали всерьёз объединяться лишь в середине минувшего десятилетия.

ДМИТРИЙ СЕВАСТЬЯНОВ, ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ ВОДНО-МОТОРНОГО СПОРТА РЕГИОНА:

— Мы собрались в отдельную группу, организовали свой чат. 57 человек: мы катаемся как на море, так и на других водоёмах нашей области. В прошлом году наши друзья ездили в Крым.

Один из тех, кто уже засветился на всероссийской арене — это Кирилл Скворцов. Впервые на аквабайк он сел ещё в середине девяностых. И это так затянуло, что он стал и соучредителем объединения калининградских мастеров водно-моторного спорта.

Спорт этот не самый бюджетный. Если заниматься им регулярно, то придётся потратиться не только на сам гидроцикл, а это минимум 200-250 тысяч рублей, но и на сопутствующую экипировку. Плюс обслуживание техники только за один час тренировки может израсходоваться двадцатилитровая канистра топлива.

КИРИЛЛ СКВОРЦОВ, АКВАРЕЙСЕР РЕГИОНАЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОДНО-МОТОРНОГО СПОРТА:

— Самая простая дисциплина — это тайм-аттак. Это стартует один гидроцикл, засекается время, проходит буи, проходит дистанцию, возвращается — дистанцию отмеряли, всё. Вторая дисциплина бывает — дрэг-рейсинг. Это стартуют два гидроцикла одновременно, вокруг одного буя проходят, возвращаются.

Здесь не самое лучше дно на калининградском взморье, зато территориально это место отлично подходит как для регулярных тренировок, так и для соревнований. Калининградцы всерьёз рассчитывают, что благодаря этой базе уже на следующий год нашей области впервые доверят чемпионат или кубок России по водно-моторному спорту.

Дмитрий Иванов, Юрий Твердюк

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *