В Центробанке рассказали, как уберечь себя от навязывания услуг

В Центробанке рассказали, как уберечь себя от навязывания услуг

просмотров

При оформлении кредита необходимо внимательно изучать все документы, под которыми ставите подпись. Так вы убережёте себя от навязывания услуг. Эту тему прокомментировали в Центробанке.

При этом стоит и внимательно слушать сотрудников банка. «Это то же самое, что вклад, просто называется иначе» — если прозвучала подобная фраза, знайте, что вам пытаются продать один продукт или услугу под видом другого.

Также в Центробанке отметили, что заёмщик не обязан оформлять дополнительные платные услуги при заключении договора. Кредитор не вправе отказывать в выдачи кредита, только потому, что клиент не согласился на дополнительные услуги.

ДИАНА ГОРЕВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАНКА РОССИИ: 

— В заявлении на выдачу кредита или займа есть строка: согласен ли гражданин на получение дополнительной услуги. Поэтому перед подписанием такого заявления, необходимо обратить внимание на графы, в которых нужно проставить галочки. Возможно, их уже проставил кто-то за вас. 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *