Любое кино начинается со сценария. В том числе и мировые блокбастеры. В историко-художественном музее можно было узнать, как создать интересный сценарий, найти удачный сюжетный ход, форму подачи той или иной истории.
О тонкостях профессии рассказала редактор Анна Хадалаева, известная по работе с фильмом «Духless». В ходе двухдневного семинара также разобрали сценарии начинающих калининградских кинематографистов. Дебютанты представят свои проекты 9 и 10 декабря в Калининграде.
ОЛЬГА КАВЕРЗИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ «ФЕСТИВАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ»:
— Дать возможность людям, которые пишут, видят себя сценаристами, связаны смежно с этими профессиями, чтобы они могли понять структурно, как устроена данная профессия. На что нужно обращать внимание, какая логика повествования в сценариях является успешной.
АННА ХАДАЛАЕВА, РЕДАКТОР, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА:
— Сегодня отечественное кино переходит от такой децентрализации, когда кино снималось в Москве, Петербурге, крупных городах. Всем стала интересна жизнь за пределами большого города в необычных локациях со своей атмосферой. Это очень здорово и очень перспективно.