В Калининграде прошёл круглый стол, где перевозчики обсудили транспортно-логистический потенциал Белорусской железной дороги в сообщении с нашим регионом.
Форум проходит уже 4-й год. Главная тема как привлечь дополнительный грузопоток. По мнению экспертов, Белорусская Ж/Д один из вариантов развитие контейнерных перевозок. Так, к примеру, продукцию, которую производят в Калининградской области и в Белоруссии, планируют доставлять в Китай. В целом с начала этого года тарифный грузооборот КЖД вырос почти на 20%. Объём перевозок через Беларусь в Калининград и обратно составил около 10 миллионов тонн грузов.
На площадке также отметили, что в 2019 году Белорусская железная дорога не планирует поднимать стоимость тарифов на транзит грузов в Калининград. Менять свою тарифную политику не намерена и Литва. Размеры скидок для грузоперевозчиков тоже останутся прежними.
Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги:
— Появляются такие устойчивые потоки, как экспорт и импорт, и это радует, говорит о том, что развивается экономика. И нам очень важно закрепить эти тенденции и сделать всё для того, чтобы груз был, и возможности развития были у всех.