В Калининграде провели этап национальной студенческой парусной лиги

В Калининграде провели этап национальной студенческой парусной лиги

просмотров

Свистать всех наверх! В Калининграде провели этап национальной студенческой парусной лиги. Соревнование среди яхтсменов, проходящих обучение в различных вузах России, собрали 10 экипажей. Они состоялись на траверзе калининградского яхт-клуба и профильной городской спортивной школы «Янтарный парус».

На всех было только пять одинаковых лодок класса Джей70, что обеспечило гонки с пересадкой экипажей. На каждую команду пришлось не менее 10 стартов, а всего за два дня лучшие яхтсмены студенческого спорта страны провели в Калининградском заливе 20 матчевых встреч.

ТИМОФЕЙ ЗУБКОВ, УЧАСТНИК СТУДЕНЧЕСКОЙ ПАРУСНОЙ ЛИГИ:

— Команда не может заранее подготовить яхту. Наполировать днище, купить паруса получше, как-то завязать верёвочки, как им удобно. Но это и здорово, потому что в таком формате проявляется мастерство гонщиков гораздо лучше. Если яхты свои — то у кого-то может быть яхта лучше, у кого-то хуже подготовлена. А здесь яхты одинаковые абсолютно. Поэтому влияет только мастерство управления. И удача, конечно.

В итоговом протоколе первенствовал экипаж Тимофея Зубкова из Росси́йского госуда́рственного университе́та не́фти и га́за имени Ивана Губкина. Следом наиболее стабильными оказались представители Донского государственного технического университета.

На третьей строчке финишировали хозяева акватории  студенты КГТУ.

Всего, по правилам класса, на борту такого спортивного судна может быть от трёх человек. Оптимальным считается команда из четырёх-пяти мореходов, но, в конечном счёте, главную роль играют навыки капитана. А ещё общая сработанность коллектива. И, безусловно, общий вес.

ДМИТРИЙ ЗАРИЦКИЙ, ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ КАЛИНИНГРАДСКОГО ЭТАПА:

— Есть мнение, что 400 килограммов должно быть на борту, для того, чтобы лодку можно было нормально откренить, нормально работать с парусами. Не больше четырёхсот, то есть 400-410 оптимальный вес. Тогда есть возможность откренить лодку, разогнать её нормально и тогда в любое ветровое окно ты попадаешь с нормальной скоростью.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *