Новости стало смотреть значительно больше жителей нашей страны, чем ещё несколько недель назад.
Данные аналитического обзора показывают, что в первую неделю марта доля зрителей двух основных каналов холдинга ВГТРК среди всей телевизионной аудитории увеличилась в сумме более чем на 5%.
Канал «Россия 24» хотя бы минуту в день стало смотреть в полтора раза больше людей, чем в середине февраля. Аудитория «России 1» составила почти треть населения страны.
Люди массово переключили телевизоры с развлекательных и тематических передач на общественно-политические и новостные.
Прирост аудитории также можно связать с замедлением социальных сетей, раньше многие черпали информацию из них.
При этом пострадавшие в этой ситуации телекомпании и радиостанции могут получить поддержку федеральных властей.
Предложения рассматривает правительственная комиссия, которую возглавляет премьер-министр.
Передачей с самым большим рейтингом на телевидении в стране остаются в середине марта вечерние региональные «Вести».