В «Школе будущего» педагоги и ученики осваивают дистанционный формат обучения

просмотров

На этой неделе педагоги и ученики осваивают дистанционный формат. Нередко возникают сбои. Как их преодолевают в самой большой школе региона — «Школе будущего»?

Алексей Викторович, здравствуйте, расскажите, как школа перешла на формат дистанционный?

АЛЕКСЕЙ ГОЛУБИЦКИЙ, ДИРЕКТОР МБОУ СОШ «ШКОЛА БУДУЩЕГО»:

— Все каникулы мы готовились к переходу в совершенно новый для нас мир, в котором наши дети уже давно привычно живут. И сейчас происходя какие-то необычные события, раньше мы говорили детям убери телефон, отойти от компьютера иди, делай домашнюю работу. Теперь наоборот говорим, подойди к телефону, подойди к компьютеру.

У всех ли есть ноутбуки и есть ли формат для детей, которые не могут учится на удалёнке?

АЛЕКСЕЙ ГОЛУБИЦКИЙ, ДИРЕКТОР МБОУ СОШ «ШКОЛА БУДУЩЕГО»:

—  Не во всех семьях есть возможность приобрести ноутбук. Мы передали этим детям ноутбуки, они всё равно в школе лежат никому ненужные.

«Школа будущего» организовала дистанционное обучение сразу на нескольких платформах: элжур, zoom, ЯКласс. В день не больше трёх уроков по 30 минут. Между ними перемены по 20 минут. Сбои есть, но есть и возможность перенести урок. Детям такой формат пришёлся по душе!

ЕКАТЕРИНА КИСЕЛЁВА, УЧЕНИЦА МБОУ СОШ «ШКОЛА БУДУЩЕГО»:

— Мне этот формат обучения нравится больше, чем просто ходить в школу. У нас есть Google-таблица, есть расписание. Учителя присылают ссылки на конференции в zoom. Шлют домашние задания и сроки их выполнения. Чем мне больше нравится дистанционное обучение? Я не слышу посторонних звуков во время урока.

А вот учителям удалёнка даётся непросто. Подготовка занимает много времени.

НАТАЛЬЯ ЗАХАРОВА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ «ШКОЛА БУДУЩЕГО»:

— Почему-то у нас оказалось не в 2, а даже в 3 раза больше. Рабочий день начинается в 7 утра и до скольки сил хватает.

— Скажите, вот вы для себя какие-то плюсы получили? Саморазвитие может быть?

— Эта ситуация заставила нас мобилизовать все силы и повысить свою квалификацию. То есть параллельно, что мы работаем с детьми, мы постоянно просматриваем обучающие вебинары, общаемся в социальных сетях с коллегами, делимся своими изюминками.

Дарья Веклич, Максим Вернер

 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *