В условиях пандемии коммунальщики изменили порядок работы с жителями

просмотров

Предварительная запись и дистанционное решение проблем. В условиях пандемии коммунальщики изменили порядок работы с жителями. Как подавать показания, оплачивать квитанции и кому задавать острые вопросы?

Пандемия внесла свои коррективы в привычный образ жизни. Сфера ЖКХ не осталась в стороне от этого процесса.

ПОЛИНА ОГЛОБЛИНА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Теперь, чтобы решить вопросы, связанные с оплатой коммунальных услуг, нужно предварительно записываться на приём к специалистам. Это помогает избежать большого скопления людей в помещении.

Записаться на приём в «Калининградтеплосеть» можно по телефону. Вопросы начисления по номеру 667-106. Долговые вопросы 667-069. В пресс-службе компании отметили, около 200 звонков поступает ежедневно.

КИРИЛЛ ЗУБ, ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ МП «КАЛИНИНГРАДТЕПЛОСЕТЬ»:

— Очень много звонков по-прежнему. Сейчас их количество увеличилось. Часть звонков традиционно связана с приходом долговых квитанций. Люди получают разъяснения по каждому вопросу индивидуально. Кто-то спрашивает, почему ему пока ещё не донесли квитанцию. С этим вопросом мы тоже разбираемся.

В таком же режиме работает Водоканал. Связаться со специалистами и записаться на приём можно по телефону 667-667, по электронной почте и в разделе «Обращения» на официальном сайте предприятия.

Некоторые коммунальные организации оставили открытыми кассы. Но, наверное, и платить тоже нужно учиться дистанционно?

Пандемия сказалась и на способе оплаты. По данным организаций, сейчас около 90% всех платежей проходит через онлайн-платформы. Остальные 10% составляет старшее поколение, которое по-прежнему ходит в кассы. Там оплата осуществляется в порядке живой очереди, но уже с соблюдением всех мер безопасности. В кассе принимают по одному человеку, в масках и перчатках.

Более жёсткие меры ввела компания Янтарьэнергосбыт. Ещё летом граждан принимали по записи, теперь специалисты общаются с потребителями только заочно. Дистанционное решение проблем уже не кажется таким непривычным. Обратиться с вопросом или проблемой можно по телефону, электронной почте, через официальные страницы в социальных сетях и сайт организации.

Единая система обращения с отходами также полностью перешла на дистанционное обслуживание. По вопросам вывоза мусора граждане могут обращаться по телефону 312-410 или заполнить форму обращений на официальном сайте компании.

Такие ограничения позволяют максимально обезопасить клиентов и сотрудников от распространения коронавируса.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *