Comments
  • Михаил#1

    06.05.2017

    К сожалению, весь выпуск — набор штампов. Подрастающее поколение ни сколько ни умаляет значимость победы своих предков в Великой отечественной войне и гордится этим подвигом! В то же время, достаточно сложно испытывать пиетет перед недостроенным домом советов, обшарпанными панельными домами и прочими архитектурными изысками советского периода. В этой связи, оформление рекламных конструкций в стилистике исторических названий улиц (районов) представляет собой лишь маркетологический прием, обусловленный наличием у значительной части населения (туристов) интереса к богатой истории края, которая насчитывает более 750 лет, и не более. Здесь также примечательно, что в 2005 году город Калининград праздновал 750летие, что не на тот момент не воспринималось как попытка «онемечивания».

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *