Спорт и наука несовместимы. Это утверждение сегодня оспаривают научные умы и тренеры в Калининграде. В БФУ по полочкам разобрали анатомию спортивных событий и обсудили, как они могут привлекать туристов.
Автобусные экскурсии уже не в моде. Турист готов махать вёслами и крутить педали. Но набирающее популярность направление – событийный туризм нуждается в грамотных организаторах. Это стало одной из тем конференции «спорт и туризм — 2016». Она собрала научных светил из России, Италии, и Польши, авторов учебников по физкультуре, и профессоров, борющихся с допингом. Но один из главных вопросов: может ли в регионе состояться событие, которое соберёт аншлаг, и чтобы при этом никто не пострадал. Кто и как это будет делать? В общем, есть что обсудить, особенно в преддверии мирового футбольного первенства.
НИКИТА НИКИТИН – ДОЦЕНТ
– Как сделать так чтобы на самом мероприятии были не только участники. Если «Тур дэ Кранц», там да, 6 тысяч человек поехало – хорошо. А если мы проводили марафон и все участники – это 200-300 человек? На самом деле должны приходить люди, интересоваться, как большое событие. В мире принято, если большое массовое событие, это всегда зрелище, приезжают специально гости, туристы.