Строители переместили железнодорожную арку моста через Керченский пролив с береговых опор на понтоны плавучих опор и готовятся к транспортировке к месту установки — на фарватерные опоры, передает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
Погрузка сооружения прошла в штатном режиме. Строители назвали операцию уникальной, так как работали с конструкцией, вес которой превышает 6 тысяч тонн. И все это в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном.
Операция по установке арочного пролета моста через Керченский пролив началась в воскресенье утром, судоходное движение в проливе приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров будет установлен на пролеты высотой 35 метров.
Как отметили в инфоцентре, мостостроители фактически передали арку морякам. Именно они доставят ее на фарватер для дальнейшего подъема на фарватерные опоры моста.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России – его длина составит 19 километров. Работы по его строительству начались в феврале 2016 года. Старт движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Фото: Лев Федосеев/ТАСС; источник: Вести.ru