Предприниматели из Татарстана предложили наладить торговые отношения. В Татарстане выпускают комплектующие детали, в том числе и для судов.
Константин Морозов, корреспондент:
— На Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», прибыла делегация из машиностроительного кластера республики Татарстан. Главная цель налаживание контактов и бизнес отношений.
Группа бизнесменов, промышленников и ученых прогуливается по стапелю, где раньше строили сторожевые корабли для министерства обороны, сейчас здесь собирают корпуса первых в истории современной России судов промыслового флота. Делегаты из Татарстана рассказывают, что приехали не только на завод посмотреть, но и свою продукцию предложить.
Сергей Майоров, председатель машиностроительного кластера республики Татарстан:
— У нас есть одна компания, которая работает в судостроение и делает комплектующие, мы надеемся, что это пригодиться, плюс у нас есть традиционно сильные компании по металлообработке, поэтому, я думаю, что кооперационные отношения обязательно могут быть выстроен.
Представители одного из крупнейших промышленных кластеров России прибыли по приглашению главы региона, который еще в начале года договорился с представителями Татарстана, о взаимном обмене бизнес–визитами. Тем, более что в республике есть судостроительный завод, который мог бы взять на вооружении методы ведения работы корабелов с «Янтаря».
Александра Карташова, проектный менеджер Камского кластера:
— Как кластеру важна инновационная составляющая этого завода, потому что у нас в республике активно развиваются конструкторские, инновационные направления и естественно мы считаем, что завод «Янтарь» в этом плане, он будет интересен.
Представители завода «Янтарь» и делегация из Татарстана обменялись презентациями. Наших корабелов заинтересовала продукция сразу нескольких фирм.
Андрей Королев, главный инженер ПСЗ «Янтарь»:
— Это и метизная продукция, метизы стандартов гостовских, это и какие-то детали мелкие детали, валы, оси, вот и интересно узнать об опыте компании, которая вот занимается, аккумуляторами и источниками питания, это в принципе может быть интересно в производственной деятельности на судах.
Контрактов на этой встрече подписано не было. В дальнейшем возможно налаживание сотрудничества в областях судостроения и реализация совместных проектов.
Константин Морозов, Максим Вернер