Сегодня в Зеленоградске вводят в эксплуатацию инновационную систему приема обращений граждан на базе виртуальной АТС от «Ростелекома».
Основной причиной для этих нововведений стал негативный опыт, полученный во время осенних штормов 2017 года. Тогда единственная телефонная линия Единой Дежурно-Диспетчерской Службы округа была перегружена от звонков зеленоградцев. Теперь прием обращений граждан будет идти через многоканальный номер 8-800, предоставленный федеральным оператором «Ростелеком».
Обработку входящих звонков обеспечит виртуальная АТС и центр обработки вызовов. К виртуальной АТС подключены все коммунальные, аварийные и ресурсоснабжающие предприятия и организации Зеленоградского городского округа. Это позволит дежурному ЕДДС оперативно запрашивать информацию о происшествии, не прибегая к звонку по городским линиям, которые в периоды кризисных ситуаций будут перегружены.
Зеленоградский городской округ — первый муниципалитет в Калининградской области, внедривший на своей территории подобное решение.