Отыскать забытые в поезде вещи поможет специальный электронный сервис

Отыскать забытые в поезде вещи поможет специальный электронный сервис

21 просмотров

Как сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги, с начала 2022 года пассажиры поездов оставили во время поездок больше тысячи самых разных предметов – от телефонов и наушников до сумки с авиабилетами на ближайший рейс.

В разгар летнего сезона стали чаще забывать пляжные вещи – зонтики, сумки, очки, панамы. По сравнению с первым полугодием 2021 года общее количество забытых в поездах и на Южном вокзале предметов увеличилось почти на 6%.

Оперативно возвращать потери владельцам помогают как сотрудники поездных бригад, вокзалов, так и специальный электронный сервис Поиск забытых вещей, опубликованный на сайте АО «Федеральная пассажирская компания». Пассажир может воспользоваться услугой в том числе со своего смартфона, заполнив анкету. В заявке нужно указать имя, номер билета на поезд, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание потерянных вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Пресс-служба КЖД отмечает, что онлайн-сервис поиска забытых вещей начал работать на портале 1 марта 2019 года. За это время владельцам были возвращены десятки тысяч утерянных предметов, самыми оригинальными из которых были гироскутер, искусственная ель, хоккейная клюшка, тент для бассейна, рыболовные снасти, картина, съемный меховой воротник и подушка.

Comments
  • Алла#1

    20.03.2024

    Добрый день. Вчера в электричке в 8,15 Зеленоградск Калининград оставила темно-зеленые кожаные перчатки с шерстяной подкладкой.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *