Жалобы калининградцев в основном касались некачественных коммунальных услуг, продажи табачной продукции без ограничений и отсутствия достоверной информации для потребителей в торговых точках.
Более двух тысяч письменных жалоб, которые касались защиты прав потребителей, поступили в надзорный орган в 2016 году. Только в досудебном порядке с помощью специалистов Роспотребнадзора жители Калининградской области смогли получить компенсации за нарушение своих потребительских прав на общую сумму 1 млн 800 тысяч рублей, — сообщили в региональном Управлении федеральной службы. Вместе со специалистами Роспотребнадзора в суд направлено 122 заключения по делам в защиту прав потребителей, это на 71% больше, чем в 2015 году. Общая сумма взысканий в пользу потребителей по судебным решениям составила около 1,7 млн рублей.
просмотров