«Ростелеком» предлагает «облачную телефонию» для бизнеса

просмотров

В век, когда успех предприятия во многом зависит от скорости передачи информации, в ответ на запросы компаний появляются и новые виды связи. В Калининграде это – так называемая «облачная телефония». Еще несколько лет назад невозможно было представить себе работу сети офисов без громоздкой АТС, километров проводов. Теперь это в прошлом.

— Интернет-магазин, начальник отдела Ольга, здравствуйте! Номер заказа можете свой назвать? Заказ ваш готов к выдаче, просим вас приехать, получить товар.

Телефон здесь не умолкает ни на минуту. Магазины этой крупной розничной сети по продаже строительных и отделочных материалов находятся в Калининграде и других городах России. Калининградский офис принимает звонки со всей страны по многоканальному телефону. Эта практика кажется обычной только на первый взгляд. Аппараты объединены в систему телефонии нового поколения. Единая «виртуальная» АТС для всех подразделений разместилась в «облаке» на серверах компании Ростелеком. Подключение заняло всего несколько минут. Никакого дополнительного оборудования, что экономит место в офисе. Номер — прямой городской, а также в формате 8-800, бесплатно для покупателей.

ОЛЬГА АНИКЕЕВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН» ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ:
— Очень удобно, при открытии интернет-магазина нам пришлось поменять телефонный сервис, мы сумели получить номера телефонные во всех городах нашего присутствия, это позволило нам принимать звонки от клиентов из разных регионов, мы теперь перераспределяем звонки от клиентов очень эффективно и успешно, телефонные звонки с нашими клиентами мы записываем для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. Мы работаем в сторону улучшения, совершенствования, поэтому наши предложения учитываются, все улучшается, мы очень довольны.

Голосовое меню, которое слышит клиент, позвонив по многоканальному телефону, можно настраивать через личный кабинет в сети интернет. А сотрудники компании, связанные одной телефонной сетью, могут звонить друг другу бесплатно. В случае смены офиса номер закрепляется за клиентом.

ДМИТРИЙ ПАВЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КАЛИНИНГРАДСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
— Все больше и больше предприятий начинают организовываться как малые офисы, на дому могут быть, где-то снимаются, меняются офисы, клиент двигается, ему нужна постоянная связь с тем номером телефона, который постоянно будет за ним сохранен или зафиксирован. Никакие переезды, смена адреса, изменение структуры предприятия не помешает оставаться всегда на связи, все оборудованием находится в защищенных ЦОДах компании «Ростелеком» с определенной степенью защиты и пройденной сертификацией.

Управлять телефонией нового поколения можно через интернет в любой точке мира. Прослушивать записи разговора с клиентами, настраивать функции для работников. Присоединиться к телефонной сети сотрудник может и через компьютер или смартфон, достаточно скачать специальное приложение. Что незаменимо в командировках. При этом обеспечивается надежная связь всех офисов и удаленных рабочих мест, несмотря на расстояния.

Екатерина Говорова, Станислав Бердников

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *