В Калининграде сотрудников ЗАГСа поздравили с профессиональным праздником

просмотров

Сегодня органам ЗАГС России исполнилось 100-лет. В Калининграде торжества прошли в Историко-художественном музее. За вековую историю органы записи актов гражданского состояния прошли большой путь от нелегкого рукописного труда до цифровых систем. Это позволило улучшить качество выдаваемых документов и сократить время на их оформление. Сейчас есть возможность проводить выездные регистрации. Недавно впервые в истории области молодожёны сочетались браком в Кафедральном соборе Христа спасителя. Сегодня грамоты и дипломы в честь юбилея лучшим сотрудникам ЗАГСА вручил первый заместитель председателя правительства Калининградской области Алексей Родин.

Алексей Родин,  первый заместитель председателя правительства Калининградской области:

— Накопленный опыт и информация органов ЗАГСа станет основой единственного реестра населения нашей страны и первые шаги делаете вы при создании единого государственного реестра записи актов гражданского состояния. В этот праздничный день оглядываюсь на столетний накопленный опыт, желаю вам с оптимизмом вступить в новый профессиональный этап. Впереди большая дорога. Грандиозные планы, а значит — в добрый путь. Удачи, успехов во всех начинаниях, крепкого здоровья вам и вашим близким, благополучия.

Сейчас полноценная работа таких федеральных структур как пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования, следственного комитета, полиции, избиркома невозможны без сведений из ЗАГСА. За 70-лет в нашей области зарегистрировали более 2,5 миллионов различных документов.

Надежда Костикова, руководитель ЗАГС Калининградской области:

— Свадьба, и не только свадьба, занимает от силы десятую часть процента от всех работ, которая в органах ЗАГС помимо брака еще существует 6 актов гражданского состояния и очень много юридических действий и все это проходит через теплые сердца и руки сотрудников органов ЗАГСА.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *