29 ноября — ГТРК «Калининград». Облепиховый сад, новые заправки для электромобилей, фестиваль котов и не только! В Калининграде завершилось полугодовое обучение безработных в рамках нацпроекта «Демография». Сколько калининградцев получили новую специальность, и какие проекты защищали учащиеся?
Облепиховое мыло, мед, конфеты и чай. Сборная команда учащихся курсов по переподготовке представляет свой проект по развитию нового бренда для региона. Около 60-ти жителей со всех уголков области в рамках нацпроекта «Демография» получили вторую специальность на базе Западного филиала Ранхигс. На протяжении полугода лекции, семинары и уроки проводили преподаватели академии. В основном акцент был сделан именно на командной работе.
МИХАИЛ ПЛЮХИН, ДИРЕКТОР ЗАПАДНОГО ФИЛИАЛА РАНХИГС:
— Это люди разных категорий и разных возрастов и разного предыдущего образования, но тем не менее в силу своего понимания ситуации, в которой они оказались, они решили, что готовы выполнять эту сложнейшую функцию.
Свой проект представила и Елизавета Мозжухина. Живет она в Зеленоградске. За основу взяла бренд котов, который сейчас так популярен в курортном городе.
ЕЛИЗАВЕТА МОЗЖУХИНА, УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ:
— Я придумала провести тематический фестиваль, семейный фестиваль. Объединить детей не только из Зеленоградска, но и пригласить из Калининграда.
Благодаря новым идеям теперь уже новых специалистов в нашем регионе в скором времени могут появиться станции по заправке электромобилей, музыкальная дорога, велодорожки и автомобильные развязки, а еще завод по переработке облепихи. Это не только новые рабочие места, но и дополнительные доходы в бюджет Калининградской области.
Екатерина Адамова, Дмитрий Кулабухов
ГТРК «Калининград» рассказывает Вам новости Калининграда и области сегодня. Самая оперативная информация от наших корреспондентов с места событий.
ПОСЕТИТЕ ГРУППЫ ГТРК КАЛИНИНГРАД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: