В Калининграде «бережливыми технологиями» оснастили городскую поликлинику № 3. Здесь произошли серьёзные изменения. За приём звонков теперь отвечает отдельный колл-центр. Вся работа с бумагами перешла к медсёстрам, поэтому врачи могут уделять больше внимания больным.
Теперь есть обратная связь между пациентом и медсестрой. Одним нажатием на кнопку пульта человек может дать знать, что ему необходима помощь. Также в больнице отремонтировали коридоры, палаты и сделали вход для маломобильных групп населения.
РАУЗА МАТВИЕНКО, ПАЦИЕНТКА ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ № 3:
— Сейчас намного быстрее. Мы раньше ждали по две недели, а сейчас мы свободно звоним. Мы даже сюда приходим в любое время и нас записывают. Приходим по времени, не трёмся здесь, не создаём проблем.
9BW921KT8 www.yandex.ru#1
0kFQiSN4