Жители Гурьевска жалуются, что не могут уехать в Калининград на работу и учебу

0

Ловят попутки и ждут автобусы с 6 утра. Людям приходится часами стоять на остановках под дождём, пропуская уже переполненный транспорт. Автобусы просто не справляются с таким огромным количеством пассажиров.

— Лезь!

— Куда лезть?! Тут некуда.

На часах ещё нет 7 часов утра. А остановки в Гурьевске уже переполнены. Жители микрорайона «Новая резиденция» вынуждены выходить в такую рань, чтобы успеть добраться до Калининграда.

— Выходим в 6:50 и не можем сесть в автобус с первого раза!

Как говорят жители, дорожный ад начался с сентября этого года, когда в Гурьевске открылась новая гимназия. Каждое утро Эльвира Михайлова отвозит в новую школу свою дочь. Из дома она выходит в 6:30 утра.

Эльвира Михайлова, жительница Гурьевска:

— Садимся на улице Фабричной и мест уже практически нет! Каждый день давка, каждый день пихают, толкают. Ребёнка одного в школу не отправишь, чтобы ничего не случилось! Потому что взрослые бывают разные.

Кому-то, если повезёт, удаётся поймать попутку. Однако машины останавливаются редко. Добраться до Калининграда можно и на рельсобусе. До центра города он доезжает всего за 15 минут.

Игорь Мельничук, житель Гурьевска:

— Около 100 человек уезжают на дизеле. Это маловато. Пустили бы одну дополнительную веточку хотя бы. Было бы уже больше разгрузки.

В региональном министерстве развития инфраструктуры пояснили – дополнительные автобусы не решат проблему. В сентябре уже добавили 2 рейса, но на ситуацию это не повлияло.

Алексей Ржанов, представитель министерства развития инфраструктуры Калининградской области:

— Будем расширять, в первую очередь, существующую дорогу, соединяющую Гурьевск с Северным обходом, а потом приступим уже к проектированию соединения Северного обхода с гурьевской альтернативной дорогой вдоль существующей железной дороги.

В министерстве также пообещали продумать с перевозчиком возможные рейсы.

Ирина Аксёнова, Владимир Чижма

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *