Как работает горячая линия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области

14 просмотров

Что делать, если заболел на отдыхе? Как поменять полис ОМС, можно ли лечить зубы бесплатно? Горячая линия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области никогда не молчит. Что беспокоит людей? И все ли они жители нашего региона?

Сотрудники горячей линии фонда ОМС всегда при деле. Зачастую им недостаточно просто ответить на звонок и дать консультацию. По ту сторону телефона у каждого своя история. И в этом кабинете стараются помочь каждому.

ИРИНА МИНЯЕВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ ОМС И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАСТНИКАМИ ОМС:

— За один рабочий день операторы «горячей линии» принимают в среднем от 20 до 40 обращений. Люди звонят с разными вопросами. Мы даем детальное разъяснения по каждому запросам, который касается обязательного медицинского страхования. Главный принцип работы «колл-центра» — сделать так, чтобы обращения граждан не оставались без внимания, а были доведены до положительного результата.

Количество обращений, по сравнению с прошлым годом, увеличилось в два раза, рассказывают сотрудники колл-центра. Разрастается и география звонков.

Это Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Хабаровск, Владивосток и не только. Калининградская область приняла сотни тысяч туристов только за последних два летних месяца. Некоторым потребовалась срочная медпомощь.

ОКСАНА ЕЛУНИНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ТФОМС КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что получаем положительный отклик на работу нашего колл-центра. И несмотря на то, что Территориальный фонд — это финансовая организация, мы являемся гарантом получения бесплатной медицинской помощи на территории нашего региона, дополнительная консультативная помощь в виде прямого общения с людьми, безусловно, дает свои положительные плоды.

Половина звонков связаны с консультациями по получению медицинского полиса. Сказалась и пандемия, люди стали чаще задумываться о своём здоровье. Ещё 40% звонивших просили оказать содействие в получении медицинской помощи. Обращения поступают как на федеральный, так и на региональный номера. Проконсультироваться можно в любое время, любой день недели, работа колл-центра не прекращается ни на минуту.

Евгения Соловьёва, Михаил Эльбаум

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *