Как работает горячая линия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области

0

Что делать, если заболел на отдыхе? Как поменять полис ОМС, можно ли лечить зубы бесплатно? Горячая линия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области никогда не молчит. Что беспокоит людей? И все ли они жители нашего региона?

Сотрудники горячей линии фонда ОМС всегда при деле. Зачастую им недостаточно просто ответить на звонок и дать консультацию. По ту сторону телефона у каждого своя история. И в этом кабинете стараются помочь каждому.

ИРИНА МИНЯЕВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ ОМС И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАСТНИКАМИ ОМС:

— За один рабочий день операторы «горячей линии» принимают в среднем от 20 до 40 обращений. Люди звонят с разными вопросами. Мы даем детальное разъяснения по каждому запросам, который касается обязательного медицинского страхования. Главный принцип работы «колл-центра» — сделать так, чтобы обращения граждан не оставались без внимания, а были доведены до положительного результата.

Количество обращений, по сравнению с прошлым годом, увеличилось в два раза, рассказывают сотрудники колл-центра. Разрастается и география звонков.

Это Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Хабаровск, Владивосток и не только. Калининградская область приняла сотни тысяч туристов только за последних два летних месяца. Некоторым потребовалась срочная медпомощь.

ОКСАНА ЕЛУНИНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ТФОМС КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что получаем положительный отклик на работу нашего колл-центра. И несмотря на то, что Территориальный фонд — это финансовая организация, мы являемся гарантом получения бесплатной медицинской помощи на территории нашего региона, дополнительная консультативная помощь в виде прямого общения с людьми, безусловно, дает свои положительные плоды.

Половина звонков связаны с консультациями по получению медицинского полиса. Сказалась и пандемия, люди стали чаще задумываться о своём здоровье. Ещё 40% звонивших просили оказать содействие в получении медицинской помощи. Обращения поступают как на федеральный, так и на региональный номера. Проконсультироваться можно в любое время, любой день недели, работа колл-центра не прекращается ни на минуту.

Евгения Соловьёва, Михаил Эльбаум

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *