Калининградцы стали меньше жаловаться на работу общественного транспорта

Калининградцы стали меньше жаловаться на работу общественного транспорта

3 просмотров

Жалоб на работу общественного транспорта в Калининграде стало меньше в 7,5 раз. Об этом заявил глава города Александр Ярошук в Центре организации движения и пассажироперевозок. Организация была создана в мае этого года. Здесь работает диспетчерская служба, которая с помощью автоматизированных систем анализирует и мониторит качество транспортных услуг, контролирует количество автобусов на линии, в случае необходимости связывается с автопредприятиями для корректировки расписания.

По результатам наблюдений была исправлена маршрутная сеть, и количество нареканий на работу городского транспорта сократилось. По словам мэра, большинство жалоб — на нарушение интервала движения, что связано с пробками на дорогах. Чтобы исправить ситуацию в Центре внедрили новую систему диспетчеризации. Кроме того, глава Калининграда Александр Ярошук лично протестировал доступное мобильное приложение go2bus, позволяющее отследить все транспортные маршруты, узнать, где находится нужный автобус, и прийти на остановку к указанному времени.

Городские власти продолжают мониторинг работы общественного транспорта, планируют вскоре ввести единый проездной и установить в салонах валидаторы – устройства для проверки электронных билетов, сообщает пресс-служба горадминистрации.