Реконструкция улицы Карташева подходит к концу

Реконструкция улицы Карташева подходит к концу

6 просмотров

Реконструкция улицы Карташева подходит к концу. До 6 декабря все работы должны быть завершены. Однако закончить планировали еще год назад осенью 2022 года. Ремонт затянулся из-за проблем с первым подрядчиком.

Как преобразилась улица за несколько лет? Что еще нужно сделать? И с какими трудностями столкнулись рабочие?

«Деревня, которая стала городом». Именно так, немного грубо, но с любовью, говорят жители улицы Карташева о своем микрорайоне.

Рабочие заменили систему водоснабжения, убрали провода с фасадов домов под землю, расширили проезжую часть, обустроили велодорожки и тротуары. Ждать хорошую дорогу жителям пришлось дольше, чем планировалось.

ДМИТРИЙ МАЙОРОВ, ДИРЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГОРОДСКОЕ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ»:

— У нас было два контракта. Первый контракт был заключен с компанией «Возрождение» начался в конце 2021 года, и мы были вынуждены его расторгнуть летом 2022 года. Компания ввиду других объектов и больших объемов работ не справлялась уже с выполнением данной улицы.

Да и сама реконструкция оказалась не из простых. К примеру, пришлось менять проект канализации. Старые коммуникации уже не справлялись с нагрузкой.

ЕЛЕНА ДЯТЛОВА, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДА:

— Самое страшное на этом объекте то, что в стесненных условиях, мы видим, что мы ограничены красными линиями автомобильной дороги, нужно было вырыть траншею на глубине шесть с лишним метров. Дальше грунты здесь пески, которые осыпаются. Вы шпунтовали, потом вы убирали воду, условно говоря, из вырытой траншеи, после этого убирали трубы.

Цена контракта 404 миллиона рублей. Сейчас строительно-монтажные работы выполнили на 100 процентов.

АЛЕКСАНДРА ПЕРЕЖОГИНА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— На улице уже смонтировали искусственные неровности и нанесли разметку. Но еще одно важное обновление для всех жителей микрорайона появление заездных карманов для общественного транспорта. Подрядчику осталось только установить павильоны на остановках.

Также необходимо поставить пешеходные ограждения и вернуть долг природе, то есть высадить саженцы в рамках компенсационного озеленения.

Александра Пережогина, Илья Пузанов

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *