
Областной Роспотребнадзор подвёл итоги обращений граждан за 9 месяцев 2018 года. Об этом сообщается на сайте ведомства.
За всё это время в Управление поступило 3 643 обращения от граждан. Спектр вопросов, с которыми жители обращались в Роспотребнадзор, достаточно широк.
Жители области жаловались на неблагоприятные условия проживания, загрязнение окружающей среды, реализацию некачественных пищевых продуктов. Были жалобы и на качество подаваемой воды.
В обращениях потребителей сотрудники ведомства отметили преобладание жалоб на качество выполненных работ и оказанных услуг. Большая часть подобных обращений была связана с вопросами оказания услуг ЖКХ.
По результатам обращений, Управлением в пределах полномочий приняты меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.