В Кафедральном соборе прошла стендап-драма «Тайные правила Канта»

В Кафедральном соборе прошла стендап-драма «Тайные правила Канта»

просмотров

Место, где переплелись комедия, трагедия и философия. Специально к трёхсотлетию великого мыслителя в Кафедральном соборе на острове прошла стендап-драма с названием «Тайные правила Канта». В восьмой раз для её исполнения прилетел Дмитрий Минчёнок, лауреат премии «Лавр» и премии фонда народной артистки России Ирины Архиповой.

Каждый раз история обретает новые грани. Но в основе неизменно лежит импровизация. Эту стендап-драму срежиссировали эксклюзивно для Кафедрального собора.

ДМИТРИЙ МИНЧЁНОК, ДРАМАТУРГ, СЦЕНАРИСТ, ПИСАТЕЛЬ, НОМИНАНТ ТЭФИ (МОСКВА):

— Почему правила тайные? Во-первых, есть что-то, что нельзя выразить словами. Они всегда должны оставаться тайной. Но вот это что-то, что нельзя выразить словами, можно выразить через музыку. Мы пытаемся с помощью музыки выразить, что на самом деле Кант имел за внешней маской сухаря, которые живёт строго по одним и тем же правилам, где у него огонь, где он иррациональный? Орган — это потайная часть Канта. Кант немыслим без собора, собор — это центр его жизни, духовных поисков. А собор немыслим без органа. Соответственно, орган становится действующим лицом, но как ему заговорить голосом Канта? Это и была задача, которую я решаю драматургически и актёрски.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *