В Светлогорске начала работу туристическая информационная система. С ней гости курорта могут лучше ориентироваться в городе, оценивать предложения кафе и ресторанов и устроить себе экскурсию. Новый продукт успешно «распробовали» на зимних каникулах.
ЛЮДМИЛА МЯЗИНА, ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА СВЕТЛОГОРСКА:
— Ввести количество участников, взрослые-дети, оставить контактную информацию.
Узнать больше о достопримечательностях, посмотреть, где находится нужный ресторан, записаться на экскурсию и оплатить её. Теперь это можно сделать с помощью новой общегородской туристической информационной системы Светлогорска.
В неё входят три терминала — в Инфоцентре, развлекательной части «Янтарь-холла» и в апарт-отеле у Большого спуска. А также бесплатное мобильное приложение «Гид по Светлогорску». Оно позволяет заказать экскурсию или спланировать прогулку самому.
АНДРЕЙ СВИНИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА СВЕТЛОГОРСКА:
— Для удобства можно составить себе личный маршрут для изучения города. Можно внести туда несколько достопримечательностей, два кафе, музей. И он на карте выдаст маршрут, как быстрее пройти и всё это успеть посмотреть.
Современные технологии объединили в систему информацию обо всех интересных зданиях и памятниках города.
СОФИЯ БЕРЕНЁВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— По всему Светлогорску в самых интересных местах в рамках этого проекта установлены информационные таблички, на которых на русском и английском языках написаны основные сведения о достопримечательностях. А чтобы узнать больше, достаточно поднести телефон и сканировать QR-код.
В терминале есть расписание электричек и автобусов, подробная карта всех остановок. К новому сезону система наполнится свежей информацией о событиях в городе, а также заданиями квеста с подарками для победителей.
София Беренёва, Максим Вернер