Без горячей воды и отопления. С просьбой о помощи обратилась в нашу редакцию жительница областной столицы Раиса Лебедева. По словам пенсионерки, причина её бед – безалаберная работа сотрудников управляющей компании.
По мнению Раисы Васильевны, сотрудники управляющей компании нарушили предписанные меры – 4-й канал, выполнявший функцию дымохода, замуровали. И подключили коммуникации котла к системе вентиляции. После этого, пользоваться устройством стало опасно, потому что продукты горения могли попасть в жилье. Котёл отключили.
Раиса Лебедева, житель Калининграда:
— Пришел Малаканов. Это МЧС Центрального района. И я задаю вопрос этому МЧС-нику: «Максим Геннадьевич, скажите пожалуйста, имели ли они право заводить трубу газового котла в третий канал вентиляции кухни?». Он сказал: «Нет, не имели!» Во! Видите. А кто я? Я никто!
Сегодня пенсионерка требует только одного, вернуть ей доступ к 4 каналу дымохода. По словам директора управляющей компании, это сделать невозможно. Теперь он принадлежит жильцам другой квартиры, однако выход из этой запутанной ситуации всё же есть.
Надежда Баранова, директор управляющей компании:
— Мы согласны еще повторить её заявку, чтобы пришли обследовали её дымоход , даём ей акт, собирает она документы недостающие и идёт в Горгаз, регистрирует новый котел.
Плату за обследование дымохода управляющая компания берёт на себя. На плечи Раисы Васильевны лягут только расходы на регистрацию прибора.
Дарья Веклич, Станислав Бердников