7 операторов принимают звонки от пациентов в новом Центре женского здоровья в Калининграде

7 операторов принимают звонки от пациентов в новом Центре женского здоровья в Калининграде

2 просмотров

С момента  открытия Центра  через интернет записались более двухсот человек, более 30 звонков пробивалось одновременно, что говорит о повышенном интересе калининградок к новому медучреждению.

Однако телефонная линия просто не выдержала этого натиска. Сейчас отстраивается режим работы учреждения, логистика всех процессов. Но уже точно известно, что штат call-центра будет увеличен, чтобы любая женщина смогла дозвониться и записаться на прием к врачу.

Как пояснил руководитель Минздрава Александр Кравченко, на сегодня записалось уже более 1000 женщин, очередь расписана до 15 августа: « Мы перевели режим работы Центра до 8 вечера. И я думаю, что в течение какого-то времени ситуация с очередью выровняется, потому что Служба очень востребована. Спрос и те обращения, которые мы сегодня наблюдаем, нас, конечно, радует, с той позиции, что у нас люди заботятся о своем здоровье. Это самый хороший вариант, если бы у нас сегодня были пустые коридоры, то это было бы куда хуже». 

При этом первые обследования на современном диагностическом оборудовании только за три дня  помогли выявить уже несколько случаев доброкачественных заболеваний молочной железы. Теперь врачи будут наблюдать пациенток и соответствующим образом лечить. Ведь, чем раньше женщине будет поставлен правильный диагноз, тем успешнее будет проходить  лечение.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *