«Медиарегата» в Калининграде собрала столичных акул маркетинга, рекламы, бизнеса и СМИ

просмотров

Лучший способ продвинуть себя в бизнесе, когда документы уже оформлены, искали участники образовательного уикенда «Медиарегата». Регион встречает столичных акул маркетинга, рекламы, бизнеса и СМИ. Цель — рассказать об инструментах, которые представят Калининград как место с идеальными условиями для личного развития и развития бизнеса.

ДАРЬЯ ВЕКЛИЧ, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— «Медиарегата» проходит в Калининградской области уже в 4 раз. До этого организаторы выбирали самые разные площадки, в том числе и побережье Балтийского моря. В этом году решили остановиться на здании областной филармонии. Почему остановились именно на этом месте? Узнаем у организаторов.

ИВАН ВЛАСОВ ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «МЕДИАРЕГАТА»:

— Филармония, одна из самых красивых исторических площадок города, а нашу конференцию мы рассматриваем как мероприятия федерального масштаба, стараемся, чтобы к нам приезжали участники с других регионов, не только из Калининграда. В этом году их 20, в следующем году мы ожидаем 100, поэтому важно показать, тем, кто к нам приедет в следующем году и тем, кто смотрит трансляцию, а их порядка 30 тысяч человек – что у нас классно, красиво и к нам нужно ехать.

Лекции спикеров и главные вопросы участников сконцентрированы на маркетинговых технологиях продвижения бизнеса и воплощения в жизнь самых смелых общественных проектов. Ключевой площадкой в этом вопросе давно стал интернет и социальные сети.

КОНСТАНТИН СИДОРКОВ ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»:

— Я сделал акцент в своем выступлении на успешные кейсы, которые реализованы были медийщиками, блогерами, малым и средним бизнесом на нашей площадке, чтобы местные предприниматели, местные журналисты знали, какие инструменты и разные фишки появились в нашей социальной сети за последнее время.

Что касается участников, среди них и организаторы крупных проектов- фестивалей в Калининграде. Таких как STREETFOOD , который получил свой старт-ап при финансовой технической поддержке «Росэнергоатома».

АЛЕКСАНДР ИСАЕВ ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ «КАЛИНИНГРАД STREETFOOD»:

— Почему бизнес не использует возможности, которое дает наше мероприятие – крупнейшее, или одно из крупнейших в регионе – в чем проблема? Что мы здесь делаем не так или в какую сторону нам нужно повернуться, потому что останавливаться на том уровне, на котором мы сейчас находимся, было бы не правильно.

Представители крупных корпораций, как например концерн «Росэнергоатом», готовы поделиться опытом продвижения и реализации своих социальных , благотворительных проектов уже сегодня получившие поддержку многих общественных инициатив:

ИННА МОРЕВА НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ФИЛИАЛА АО КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ «ДИРЕКЦИЯ БАЛТИЙСКОЙ АЭС»:

— Если говорить о концерне «Росэнергоатом», который в этом году 25-летие, на протяжении 25 лет концерн ведет хорошую общественную работу по продвижению социальных и благотворительных проектов. В Неманском районе, там, где размещается строящаяся Балтийская АЭС, любой социальный проект он выходит в жизнь согласование и поддержку от населения.

После двух дней интенсива – дело осталось за одним, воплощением маркетинговых технологий в жизнь. На реализацию спикеры дали своим подопечным год. С проверкой приедут уже следующей осенью. Организаторы же в свою очередь уже готовятся к пятому юбилейному медиа-бизнес уикенду.

Дарья Веклич, Максим Вернер

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *