На заводе «Автотор» прошёл очередной этап регионального проекта «Бизнес Баттл»

На заводе «Автотор» прошёл очередной этап регионального проекта «Бизнес Баттл»

37 просмотров

На заводе «Автотор» прошёл очередной этап регионального проекта «Бизнес Баттл». В его рамках калининградские промышленники и предприниматели дискутировали об изменениях авторынка в 2023 году.

А также оценили возможности Калининградской области в расширении использования электрического транспорта и автомобилей с низкоуглеродным следом. Наш регион небольшой и его можно проехать на одной зарядке электрокара.

При этом в Янтарном крае пока не так много заправок для этих машин. Но уже есть компании, готовые решить эту проблему.

АЛЕКСЕЙ КОЗАК, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ:

— Сейчас люди в основном заряжают в домах, что не особо удобно, если у вас нет своего дома, поэтому элекрозаправки должны быть везде офисного центра, торгового центра и так далее.

АРТЁМ ТКАЧКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ:

— У нас есть такой план увеличить количество станций по региону. Если мы видим, что такая потребность есть мы будем их ставить. Мы как компания у нас есть социальная ответственность, и мы хотим установить станций больше до того, как даже появится машины.

Компания «Автотор» планирует в 2024 году начать производство электромобиля собственной разработки. Будут выпускать легковые и грузовые машины. Кроме того, на заводе будут переделывать бензиновые машины в электрокары. Это называется ремоторизация.

Для проведения всех операций было закуплено самое передовое оборудование, которое частично доставлено в регион. В машинах, произведённых в Калининградской области, будут отечественные детали и программное обеспечение.

Эти инициативы поддерживает губернатор Антон Алиханов, который утвердил программу развития и электрификации Калининградской области.

ВАЛЕРИЙ ГОРБУНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ «АВТОТОР ХОЛДИНГ»:

— С той поддержкой, какую Антон Андреевич этому вопросу уделяет, мы на практике осуществляем, перспективы очень хорошие. Мы в две смены сможем производить 120 тысяч этих электродвигателей. Наша мощность пока предусматривает выпуск 20 тысяч автомобилей с таким двигателем, а 100 тысяч в том числе обсуждаем, чтобы нас определили как поставщика для других заводов.

Почти половина стоимости электрокара — это батарея. Между «Автотором» и «Росатомом» есть договорённость, что госкорпорация будет забирать у собственника аккумулятор для переработки и возвращать владельцу новую батарею. Это позволит почти наполовину удешевить стоимость электромобиля, а значит, он будет доступнее.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *