Платить за воду можно на работе, дома или в пути. Только не все об этом знают. Областной «Водоканал» предлагает своим пользователям перейти на электронные квитанции. Почему это удобно?
Калининградка Яна Иванова имеет квартиру, в которой постоянно не живёт. Говорит, что надоело помнить о приходящих в почтовый ящик квитанциях. Поэтому она отказалась от них и теперь получает цифровые платёжки.
ЯНА ИВАНОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
— Бумага не используется, это во-первых. Во-вторых, я не езжу к себе на адрес. Вот полгода как минимум я там не была. Придёт мне в электронном виде, я или оплачу, или она будет нулевая. И показания я буду, как мне посоветовали, в личном кабинете писать заявления раз в полгода, пока не эксплуатирую квартиру.
По всей области у «Водоканала» 315000 пользователей. Но подавляющее большинство по-прежнему пользуется привычными бумажными квитанциями. Про цифровой способ они либо не знают, либо просто не хотят перемен. А стоит попробовать.
ЕЛЕНА БУКИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ОБЛАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВОДОКАНАЛ»:
— Это очень удобный формат получения квитанции. В любом месте в отъезде вы или нет, но электронная квитанция придёт своевременно, придёт раньше всех и никогда не потеряется. Всегда будет с вами под рукой.
Оформить электронную квитанцию «Водоканала» просто. Сначала нужно зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте. Затем привязать лицевой счёт, указанный на бумажной квитанции. А в конце ввести адрес электронной почты.
Кирилл Смирнов, Александр Полонский