Крупнейшая в регионе транспортная компания приобрела 10 уникальных полуприцепов — контейнеровозов, которые не будут разрушать дороги.
Компания «Грюнвальд» одной из первых в России создала полуприцеп, который не будет разрушать дороги. Сейчас государство все жестче контролирует движение большегрузов по трассам. Только в нашей области, уже выписано штрафов на сотни миллионов рублей. Задача транспортных компаний – выбрать оптимальные варианты техники. Которая позволит перевозить большие объемы товара с нормативной нагрузкой на ось.
Алексей Драч, директор завода «Грюнвальд»:
— На обычных стандартных Европейских полуприцепах весом в 29-30 тонн без перегруза не получится — будет страдать дорожная сеть. Их уникальность в том, что вперед добавлена и смещена четвертая ось, распределяется нагрузка более равномерно, так, как требует Российское законодательство.
Завод «Grunwald» — один из крупнейших российских производителей. Покупка партии контейнеровозов крупнейшей в регионе транспортной компанией «Новик Логистик» — это продуманный шаг. В ближайшее время выезды из портов и крупных логистических терминалов будут оборудованы специальными весогабаритными рамками. Теперь грузовики этого перевозчика смогут ездить по региональным трассам, не боясь пунктов весового контроля.
Валерий Панченко, заместитель генерального директора ООО «Новик»:
— «Грюнвальд» приставили прицепы хорошего европейского качества с хорошими комплектующими и гарантируют нам, что при перевозке тяжелых контейнеров у нас не будет никаких нарушений. У них есть и подъёмная и подруливающая ось, то есть эти прицепы являются универсальными
Эта партия уже на днях приступит к работе на логистическом терминале в Черняховске. Компания «Новик Логистик» планирует закупку еще нескольких контейнеровозов. Завод в ближайшее время начнет поставки своих уникальных полуприцепов в другие субъекты РФ и страны Европы.
Константин Морозов, Максим Вернер