На горячей линии регионального Минздрава возросло число обращений справочного характера. За январь-март поступило около 2,6 тысячи звонков граждан — на 550 больше, чем за три первых месяца прошлого года, передает пресс-служба правительства области.
По слова специалистов «горячей линии», в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2016 года в семь раз увеличилось количество обращений за консультацией — со 125 до 946. Помимо этого, возросло число телефонных звонков по вопросам оказания амбулаторной медицинской помощи и консультаций узких специалистов областного уровня, а также благодарностей пациентов медперсоналу учреждений здравоохранения Калининграда и области. Вместе с тем, жители региона стали меньше обращаться на «горячую линию» по поводу прикрепления к поликлиникам, оказания стационарной медицинской помощи и ценообразования на лекарственные препараты.
Больше всего звонков приходится на Центральную городскую клиническую больницу. Сотрудники горячей линии объясняют лидерство ЦГКБ самым большим в Калининградской области количеством обслуживаемого в этой медицинской организации населения — 80 тысяч человек.