Завтра в Калининградской области стартует бизнес-форум «Дни ритейла на Балтике». Главная тема, которую будут обсуждать участники — современные тенденции розничной торговли.
На российском рынке товаров и услуг набирает обороты доставка день в день. Всё больше компаний, в том числе продовольственные магазины, активно запускают такую услугу. О том, как калининградцы экономят время на походах по продуктовым магазинам.
На ужин спагетти Болоньезе. Для этого нужна томатная паста.
Татьяна сборщик заказов — выбирает продукты не себе, а виртуальному покупателю. В заказе товары строго из онлайн-корзины.
ТАТЬЯНА ЗАИНЧКОВСКАЯ, СБОРЩИК ЗАКАЗОВ:
— Я в каталоге вижу, что покупатель выбрал сливочное масло. По срокам годности мы выбираем то, которое прошло меньше 60%.
В пик пандемии в 2021 году интернет-продажи продуктов выросли почти втрое. Такие данные приводит РБК со ссылкой на аналитиков DataInsight. Сегодня заказать продукты онлайн уже стало обыденным.
Экспресс-сервисом не первый раз пользуется Евгения Фёдоровна. Выйти в магазин времени нет, ей поручено важное задание — сидеть с внуком. Маленький Миша следит, чтобы молоко хранилось на правильной полке.
ЕВГЕНИЯ БОЛЬШАКОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
— Там ещё делают для пенсионеров скидки, поэтому я пользуюсь «Пятёрочкой». Это очень удобно доставка на дом, не тащить такие тяжести на себе.
Цены на продукты аналогичны тем, что и в магазинах сети. Дополнительно рассчитываться с курьером не нужно. Заказ оплачивается онлайн. Собирать его начинают сразу после оплаты.
СЕРГЕЙ ЮЖАКОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ, КЛАСТЕР «КАЛИНИНГРАД» ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЁРОЧКА»:
— При выборе товаров в доставку мы пользуемся простым правилом «как себе». Уже сейчас все жители Калининграда могут оформить доставку как себе, так и своим родным, близким. Курьер доставит им товар прямо до двери.
Заказы принимают с 9 утра и до 9 вечера. 45 минут — и можно начинать кулинарные эксперименты!
Полина Оглоблина, Николай Потоцкий