С начала года «горячая линия» областного Минздрава приняла более 5 тыс. звонков

2 просмотров

Более 600-от звонков в месяц, не менее 20-ти обращений от пациентов в сутки – именно столько принимают сегодня специалисты «горячей линии» калининградского Минздрава. А с сентября центр и вовсе начал работать по-новому.

Теперь каждый день на телефоне дежурят руководители всех без исключения больниц и поликлиник. Главные врачи или их заместители по специальному графику принимают звонки и жалобы своих же пациентов. Всего за 8 месяцев этого года сюда обратились более 5 тысяч человек. Большинство жалоб касается работы поликлиник.

ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВА – ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
– У нас продолжают поступать жалобы связанные с этикой и деонтологией в лечебных учреждениях с достаточно некорректным поведением медицинских специалистов, и больше части жалуются на работу регистратур, о том, что пациенты не имеют достаточной возможности записаться на прием, это и есть большая часть вопросов, связанные с медицинскими аспектами. 

Ночью, в выходные и праздники звонки на «горячую линию» Минздрава  принимают диспетчеры Центра медицины катастроф. Это сделано специально, ведь именно эта структура может оперативно решить острые вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи и  повлиять на работу главных врачей.

ОЛЕГ САХАРОВ – НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
– Был один случай, когда не хотели принимать девочку с температурой высокой, но там буквально звонок дежурному врачу и все решилось, там недооценили ситуацию, дежурный врач не досмотрел,  меры приняты были, девочку госпитализировали и ситуацию решили. К счастью, министра мы не будили никогда, потому что любой звонок от оперативного дежурного начмеду любого медицинского учреждения  меры принимаются все в полном объеме. 

Наталья Андреева.